Посему и мы, имея вокруг себя такое облако
свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и
запинающий нас грех и с терпением будем
проходить предлежащее нам поприще, взирая
на начальника и совершителя веры Иисуса…
(Евр.12:1,2)
(Фокшам Николаю и Вере в честь 50-летия
совместной жизни)
Совместно шли вы по дороге
Тех пятьдесят прошедших лет.
Идя, искали в вечном Боге
К проблемам жизненным ответ.
И вы прошли, держа светильник,
И брали масло про запас.
В пути, когда слабели силы,
Господь держал за руку вас.
Бывали камни на дороге,
Грозил нечистый страшной тьмой.
Но вы стояли крепко в Боге,
И Он провёл Своей рукой.
Сегодня наше пожеланье
Пройти вам вместе до конца,
Чтоб впредь любое испытанье
Не скрыло Божьего лица.
Теперь вас внуки окружают
И дети, чтя своих отцов.
Наследье ваше Бога знает –
То добрый плод, то след шагов.
-------
Младое ныне поколенье,
Смотрите давние следы.
То шли отцы сред мрака тленья,
Сред приключений и нужды.
Не знаем, сколько жизнь продлится,
Но будем верны Богу сил,
Чтоб чистыми пред Ним явиться.
Ведь Он нас кровью искупил.
Пойдём Христовыми следами,
Как шли отцы в прошедший час.
Пойдут и дети, внуки с нами.
Никто с пути не сдвинет нас.
Поможет Бог пройти долины
И горы, реки, узкий путь
И приведёт нас на равнины
Небес, где сможем отдохнуть.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3931 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".