В ответ на молитву о предстоящих праздниках.
(7.12.14)
Возлюбили тьму, радуются и веселятся без света. Нет чистоты и святости, в пороках и страстях погрязли, потому что допустили, чтобы ложный дух объял сердце, заполнил мысли, вселил желания. Желания чуждые Святому Богу. Гнев и ярость придёт на тех, кто почитает не истинного Бога, а ложного – идола. Все поклонились идолу, нет праведных. Где дети Мои, которые хранят истину, которые благоговеют и трепещут предо Мной? Дети Мои, которые ложных богов даже по имени их не называют, не считая их за богов.
Я – Бог и нет иного. Святите Бога в разуме своём! А вы осуетились и позволили ложному духу обмануть вас и поклоняться идолу уже много лет.
Воспряньте, дети Мои, в чистоте и святости – ваши уста для Меня, ваши мысли обо Мне, ваше сердце Моё. Я – Бог, и Бог Ревнитель. Гневает меня человек многие годы, а Я жду, что захочет узнать истину и воззовёт ко Мне. Я открою глаза, Я обнаружу всё лживое и не Моё, Я обнажу всякую скрывающуюся ложь и своеволие.
Я – Бог и Мне почтение. Моя слава Мне принадлежит, не дам иному, потребую Своё.
Аминь.
Ольга Кран,
Грузия
Я передаю вам слово от Господа, ничего моего, никаких комментариев и рассуждений своих я не добавляю, Он один Учитель и пусть Он Сам учит всех.
Прочитано 3930 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".